memory-snapshots.jpg
Я смотрю на мир, как зритель, которого не особо касаются события внешние, и не так, чтобы уж слишком сильно беспокоили внутренние происшествия.

В памяти остаются кадры. Вот измотанное болезнью тело подруги, трясущиеся руки, перебирающие бусины четок, вот закатывающиеся глаза человека, который не в силах контролировать свое тело… у которого просто больше нет сил на борьбу, но который борется.. продолжает бороться, хватаясь за капли вытекающей жизни… Вот глубокие вдохи и выдохи, последние вдохи и последний выдох…
И пусть у меня высокий порог чувствительности, эти образы и кадры не блекнут с годами… Эти кадры не вытираются и не блекнут от времени… Это часть моей истории.
Возможно, мой высокий порог помогает мне переживать беду, в момерт, когда беда случается. Так легче действовать. Так легче делать все, что надо сделать, спокойно реагировать, холодно давать отпор… Когда же все позади, мой порог чувствительности опускается все ниже, и каждое воспоминание, каждое напоминание режет, жжет, выжигает слезы из глаз.
